Самые востребованные тренинги:

управленческий интенсив эмоциональное лидерство публичное выступление

Посмотреть больше программ по управлению, коммуникации или продажам.

Иногда приходится слышать от руководителей – тренинги не работают, надо искать новые формы работы. Безусловно, новые формы искать надо (и мы это тоже делаем), однако давайте попробуем разобраться – какие именно тренинги не работают, почему это происходит и что нужно сделать, чтобы они заработали.

Тренинги неэффективны если
— «написаны» и «читаются» — то есть представляют собой набор шаблонов, которые не меняются и не адаптируются под ситуацию
— нет комплексного, системного подхода, материал тренинга плохо структурирован, теория и практика «не дружат» между собой
— тренер невнимателен к запросам участников, игнорирует их потребности, превращает тренинг в шоу, в «театр одного актера» или наоборот — занимается механической отработкой навыков, «натаскивает» группу, вместо того, чтобы помогать сотрудникам осознанно формировать новое поведение
— тренинги проводятся «от случая к случаю», нет закрепления и приживления навыков

тренингЧто предлагаем мы?

Проблемно-ориентированное обучение:
— разработку программы «с нуля» под решение Ваших задач или корректировку готовой программы под Ваши запросы
— анализ текущей ситуации, проблем, дефицитов, потребностей участников
— подбор и адаптацию теоретического материала под группу, особенности Вашего бизнеса и цель тренинга
— «заход» на теоретические модели через обсуждение актуальных проблемных ситуаций

Практико–ориентированное обучение, а именно:
— обучение только реально работающим инструментам
— отработка навыка через учебные кейсы, ролевые и деловые игры, разработанные на актуальном для специфики Вашего бизнеса материале
— закрепление навыка и контроль изменения рабочего поведения сотрудников после тренинга — посттренинговое сопровождение

Какие темы для обучения мы готовы предложить и разработать под Ваш запрос?

Управление

Ключевые навыки управления (посмотреть )
Ситуационное руководство (посмотреть)
Системное мышление и принятие решений (посмотреть)
Управленческая коммуникация (посмотреть)
Эмоциональное интеллект и эмоциональное лидерство (посмотреть)
Коучинг и наставничество в работе руководителя (посмотреть)
Управление изменениями в компании (посмотреть)
Технологии влияния в управлении и переговорах
Личная эффективность, управление временем и стрессом (посмотреть)

Коммуникация

Эффективная деловая коммуникация (посмотреть)
Управление конфликтом и стрессом (посмотреть)
Успешные переговоры  (посмотреть )
Публичное выступление: три кита успеха (посмотреть)
Письменная коммуникация, деловое письмо (посмотреть)
Сервис высокого качества (посмотреть)

Продажи

Технологии продаж на рынке В2В (посмотреть)
Эмоциональное лидерство в продажах и переговорах (посмотреть)
Продающая презентация: пять элементов успеха (посмотреть)
Таймменеджмент для менеджера по продажам (посмотреть)
Продающий сервис. Навыки продаж для непродающих специалистов (посмотреть)

оптимальный курсЧтобы обсудить детали проекта, получить ответы на Ваши вопросы, получить подробную программу тренинга — пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (343) 346 83 30 или по электронной почте kurs@optima-kurs.ru