Тренинги по коммуникации
эффективная бизнес-коммуникацияЭффективная бизнес-коммуникация

Очень часто мы рекомендуем заказчику тренинга начинать обучающие проекты (особенно для сотрудников кадрового резерва) именно с этого тренинга. Почему?  Потому что этот тренинг включает в себя самые актуальные для каждой компании вопросы: насколько эффективны информационные потоки, умеет ли сотрудники аргументировать свою позицию и слушать друг друга, продуктивны ли совещания, насколько интересны   и убедительны   публичные выступления. Развитие навыков коммуникации — это ключ к развитию любых других навыков – продаж, обслуживания, управления. Тренинг максимально насыщен практикой, что помогает участникам быстрее войти в тренинговый процесс, эффективнее общаться и достигать лучших результатов как в обучении, так и в производственной деятельности. (программа тренинга)

фасилитацияФасилитация. Основные инструменты

Как повысить эффективность группового взаимодействия в отделе, проектной команде, в компании в целом? Как вовлечь сотрудников в процесс принятия решений? Как максимально задействовать мотивацию и экспертность участников команды? Все эти вопросы обсуждаем на тренинге по развитию навыков фасилитации. Тренинг максимально насыщен практикой — все инструменты фасилитации сразу пробуем, тренируем, обсуждаем. Обучение будет полезно руководителю, сотруднику hr-службы, лидеру проектной команды. (программа тренинга)

управление конфликтом и стрессомУправление конфликтом и стрессом

«А вот у меня сложилась такая конфликтная ситуация», «посоветуйте, как найти общий язык с «трудным» коллегой», «как мне справиться с нервами в рабочей ситуации» — такие вопросы, пожалуй, чаще всего слышу на тренингах и от руководителей, и от специалистов. Напряженный рабочий ритм, проблемы информационных потоков, разность взглядов и ценностей – эти и множество других причин приводят нас к усталости, стрессу, выгоранию, конфликтам. На тренинге по управлению конфликтом и стрессом рассматриваем как вопросы построения конструктивных отношений с другими людьми (коллегами, подчиненными, клиентами), так и проверенные, работающие способы самодиагностики, самоуправления, саморегуляции. (программа тренинга)

Успешные переговоры:арсенал результативного переговорщикапереговоры

«Переговоры без оружия что музыка без инструментов», сказал когда-то Фридрих Великий, гениальный военачальник, король Пруссии, вдвое увеличивший ее территорию за годы своего правления.
Сегодня мы предпочитаем решать вопросы и вести переговоры мирным путем. Однако успех в переговорах по-прежнему зависит от того, насколько богатым арсеналом переговорных инструментов располагает переговорщик, и насколько умело и своевременно он их применяет. (программа тренинга)

публичное выступление Публичное выступление: три кита успеха

Доклад перед аудиторией на собрании, совещании, защита проекта, отчет о проделанной работе на Совете директоров, праздничный спич … список можно продолжать, и все это будут публичные выступления.
«Заговори, чтоб я тебя увидел» (Сократ) — «Жалкое зрелище! Душераздирающее зрелище!» (Ослик Иа). Ситуация, когда оба эти высказывания приходят на ум одновременно – не редкость, когда мы наблюдаем чье-то выступление на публике. И в этом случае даже блестящие идеи не вызывают интереса, призывы к действию не вдохновляют, поздравления не радуют. Почему? Потому что выступающий был недостаточно понятен, убедителен или не смог донести свою мысль из-за волнения.
Хорошая новость состоит в том, что успешному публичному выступлению можно научиться!!!
Как подготовить выступление, как сделать его ярким, запоминающимся и при этом информативным и убедительным, как уверенно держаться и вызвать у слушателей доверие и желание следовать вашему призыву, другими словами, как СДЕЛАТЬ ВАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ УСПЕШНЫМ – обсуждаем и практикуемся на тренинге. (программа тренинга)

Письменная деловая коммуникацияписьменная коммуникация

Сегодня каждый человек ежедневно получает столько информации, сколько уместилось бы в 174 печатных изданиях. Естественно, что в деловой переписке мы стараемся не увеличивать информационный перегруз и экономить время, и свое, и адресата. Поэтому стремимся писать кратко и по делу.
Однако часто получается так, что отправитель потратил 30 секунд своего времени, чтобы написать письмо. Но при этом заставил получателя «убить» около часа (а то и больше) на то, чтобы понять суть послания и подготовить ответ. Столкнувшись с подобной проблемой, мы начинаем излагать суть дела обстоятельно и подробно. Чем окончательно повергаем адресата в пучину тоски и ужаса, когда он смотрит на плотный «кирпич» текста, требующий для изучения трех «прокруток» экрана компьютера.
Что происходит ежедневно с сотнями и тысячами прекрасных мыслей, когда люди пытаются изложить их в письменном виде? И как добиться того, чтобы ваши письма были четкими и понятными, а общение посредством переписки – оперативным и результативным? Давайте разбираться с этим на тренинге! (программа тренинга)

сервис высокого качестваСервис высокого качества:путь к сердцу клиента

Согласно исследованиям, клиенты, которые довольны качеством сервиса, становятся постоянными. А именно постоянные клиенты обеспечивают в среднем 65% оборота компании.
И это не говоря о том, что в их лице мы получаем рекламных агентов, эффективность которых абсолютно не соизмерима с коммерческой рекламой нашего рекламного отдела. Когда они будут рекомендовать нашу компанию, они будут говорить не от нашего имени, а от своего, и им поверят больше. И такое поведение свидетельствует уже об их лояльности компании. А еще те же исследования говорят, что лояльный клиент дает нам прибыли примерно в 20 раз больше, чем просто клиент.
Поэтому в ходе тренинга мы с вами выясним:
во-первых, что клиенты понимают под словами «качество сервиса»,
во-вторых, какого качества они действительно хотят,
и, наконец, что конкретно нужно делать для того, чтобы клиент никогда не захотел уйти к конкуренту, потому что он «наш навсегда».
Да, и давайте договоримся о терминах: что мы будем подразумевать под словами «услуга», «обслуживание» и «сервис». Услуга – то, что вы предоставляете клиенту, обслуживание – как вы это делаете. То есть, даже если вы продаете товар, ваши продавцы все равно обслуживают клиента во время продажи, или – осуществляют сервис. Сервис высокого качества! (программа тренинга)

тренинги по коммуникацииЧтобы обсудить детали проекта, получить ответы на Ваши вопросы — пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (343) 346 83 30
или по электронной почте kurs@optima-kurs.ru