Тренинги для повышения эффективности продаж 

 

продажиИнтеллектуальные продажи:современные подходы и методы

Это наш новый тренинг продаж, состоящий из двух модулей:
1 модуль — «IQ продаж» – исследование клиента и нахождение точек пересечения «глубинная потребность – ценностное предложение», формулирование вопросов на поиск такой потребности и, соответственно, составление предложения «от которого невозможно отказаться».
2 модуль – «EQ продаж» — сонастройка с клиентом в диалоге (через устранение типологических конфликтов и создание эмоционального контакта) и управление этим диалогом. (программа тренинга)

технологии продажТехнологии продаж на рынке B2B

Сотрудники отделов продаж — важнейший ресурс практически любой коммерческой компании. Именно от их умения выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, вести переговоры, убеждать клиента, стойко встречать и корректно преодолевать возражения во многом зависит успех, а зачастую и само существование компании. Системное, глубокое понимание процесса продажи, тщательная отработка навыков эффективного продавца — такова основная цель этого тренинга. 80 процентов времени тренинга — практика, практика  и еще раз практика. (программа тренинга)

продажи - эмоциональное лидерствоЭмоциональное лидерство в продажах и переговорах

Ваши сотрудники уже прошли не один тренинг по продажам и переговорам, «лестница продажи» выучена назубок, речевые модули и «правильные» ответы на возражения всем известны. Безусловно, именно с этого начинается хороший, системно и технологично работающий продавец. Но есть еще вопросы «тонкой настройки», которые помогают сделать продажи эффективнее – как управлять своим состоянием, как уметь слушать и слышать другого человека, как влиять на его состояние. Уверенность в себе, ответственность и проактивная позиция, эмпатия и управление отношениями — эти сложные и важные вопросы мы обсуждаем и прорабатываем на тренинге по эмоциональному интеллекту и эмоциональному лидерству. (программа тренинга)

продажи - продающая презентацияПродающая презентация: пять элементов успеха

Вы хотите «показать товар лицом», наглядно продемонстрировать эффективное решение, произвести неизгладимое впечатление, для того чтобы побудить людей мгновенно выстроиться в очередь к вам за покупкой. Есть отличный способ добиться всего этого: провести презентацию.
И в то же время отличный способ «опозориться», дискредитировав себя и компанию, заставить аудиторию заснуть либо вызвать у нее раздражение и подвести к решению «не покупать у вас ни за что и никогда» – такой же: провести презентацию.
Все зависит от того, какой будет ваша презентация, и как вы ее проведете.
Как избежать типичных ошибок при подготовке и проведении презентаций, как сделать презентацию яркой, запоминающейся и при этом информативной и убедительной, как вызвать доверие слушателей и желание следовать вашему призыву, другими словами, как СДЕЛАТЬ ВАШУ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПРОДАЮЩЕЙ – обсуждаем и практикуемся на тренинге. (программа тренинга)

продажи тайм менеджмент продавца Таймменеджмент для менеджера по продажам

Вы – руководитель отдела продаж или коммерческий директор, и, безусловно, Вы хотите добиться большей эффективности в работе продавцов? А эффективность, как известно, это отношение результата к затраченным усилиям. Как оптимизировать усилия, сохраняя результаты? Где кроются потери времени и сил, где найти резервы личной и организационной эффективности? В чем специфика таймменеджмента для менеджера по продажам? Как предотвратить усталость и эмоциональное выгорание продавца при высокой загрузке? Ответы на эти и многие другие вопросы ищем на тренинге по таймменеджменту в отделе продаж. (программа тренинга)

продающий сервисПродающий сервис. Навыки продаж для непродающих специалистов.

Получить нового клиента, чем продавать уже имеющемуся, сложнее в 3-5 раз. И именно постоянные клиенты обеспечивают в среднем 65% оборота компании. Но для того, чтобы клиент не захотел «смотреть на сторону», то есть оставался лояльным компании, необходимо, чтобы компания постоянно «держала руку на пульсе» потребностей клиента и оперативно на них реагировала. Специалисты по обслуживанию находятся в наиболее тесном контакте с клиентом и имеют все возможности для повышения степени его удовлетворенности, в том числе и за счет удовлетворения его дополнительных потребностей. Продажа дополнительных товаров и услуг специалистами сервиса увеличивает объем продаж компании в целом и повышает лояльность клиента, что серьезно усиливает конкурентоспособность организации. Однако есть ряд проблем, препятствующих успешным продажам сервисных специалистов. Решением этих проблем займемся на тренинге! (программа тренинга)

Сервис, формирующий лояльность — тренинг для медицинских центров.

В последнее время в медицине выражена тенденция к росту спроса на платные услуги. Это – хорошая новость для тех, кто такие услуги предоставляет – медицинских центров, клиник, стоматологических компаний, лабораторий. Но – внимание – есть и другая новость, и другая явная тенденция. Существенно обостряется конкуренция, «борьба за клиента», а также растет требовательность клиентов платных клиник и центров. Все чаще клиент требует не только высокого профессионализма, результативности самой медицинской процедуры, но и высокого уровня сервиса,  внимательности и клиентоориентированности.
Качественный сервис позволяет медицинскому центру или клинике
• Удержать, сделать более лояльными уже существующих клиентов
• Привлечь новых клиентов  через рекомендации довольных существующих клиентов
• Создать более комфортную атмосферу для сотрудников,  повысить их удовлетворенность и мотивацию
На тренинге развиваем именно эти факторы и навыки, повышающие эффективность работы клиники, а значит — лучший как медицинский, так и финансовый результат.  (программа тренинга)

продажи в торговом залеЭффективные продажи в торговом зале

Главная задача продавца-консультанта в магазине, салоне, торговом зале – уделить внимание максимуму клиентов, совершить как можно больше результативных продаж. При этом очень важно сохранять клиентоориентированную позицию, проявлять экспертность и доброжелательность, а не равнодушие или навязчивость… А еще нужно уметь «вкусно» рассказать о товаре. А еще — уметь сохранять свои ресурсы, управлять своим состоянием. Так много интересных и полезных навыков в профессии продавца – и именно эти навыки мы формируем и развиваем на этом тренинге. (программа тренинга)

тренинги для повышения эффективности продажЧтобы обсудить детали проекта, получить ответы на Ваши вопросы — пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (343) 346 83 30 или по электронной почте kurs@optima-kurs.ru