Тренер-консультант Оксана Соловьева
тренер-консультант оксана соловьеваПрофессиональное кредо и принципы:

«Самый опасный яд – чувство достижения цели. Противоядие к которому – каждый вечер думать, что можно завтра сделать лучше» (Ингвар Кампрад, основатель компании IKEA)
«Если вы не можете объяснить это просто – значит, вы сами не понимаете этого до конца» (Альберт Эйнштейн)
Результативность обучения: для каждого участника, для группы, для компании
Перевод проблемы в задачу, совместный поиск решения
Профессионализм

Специализация и профессиональный опыт:

• 19+ лет опыта работы в качестве тренера-консультанта, руководителя образовательных проектов
• Проведено более 1 300 тренингов и семинаров
• Фасилитатор и модератор групповых сессий
• Разработчик и соавтор более чем 30 образовательных проектов для руководителей и специалистов

Направления деятельности в качестве тренера- консультанта

Руководство проектами по обучению управленческого персонала, кадрового резерва, персонала контактной зоны
Подготовка программ тренингов, адаптация программы и разработка тренинга под актуальные задачи Заказчика
Подготовка внутренних тренеров, наставников, обучение руководителей навыкам обучения своих сотрудников
Разработка тренингов «под ключ» (для самостоятельного проведения заказчиком силами внутренних тренеров или наставников)
Разработка модели компетенций для оценки и оценка менеджеров по продажам, персонала контактной зоны
Разработка и внедрение Стандартов взаимодействия и обслуживания клиентов
Разработка и проведение деловых игр и бизнес-симуляций

Реализованные обучающие и консалтинговые проекты
Производственные предприятия и производственно-сбытовые компании:

ГК «РУСАЛ» (предприятия в гг. Каменск-Уральский, Красноярск, Братск, Шелехов, Бокситогорск, Новокузнецк) (проекты для управленческого персонала и кадрового резерва «Эффективная бизнес-коммуникация», «Базовые управленческие навыки», «Публичное выступление. Секреты успеха»)
АО «ИРМ» (корпорация «Росатом») (тренинг «Эффективная презентация»)
Первоуральский Новотрубный завод (проекты по обучению кадрового резерва «Школа мастеров», «Эффективные управленческие технологии»; серия тренингов «Речевые навыки в коммуникации», «Управление стрессом», «Эффективная команда», «Тайм-менеджмент. Успеваем все»)
Уральский турбомоторный завод (тренинг «Обучение обучающих»)
АО «Новомет-Пермь» (проекты «Презентация. Эффективность и эффектность», «Интерактивный семинар. Подготовка и проведение», проект «Комплексная программа развития навыков управления» для мидл-менеджмента)
ПКФ «Купе» (проекты «Эффективные продажи в торговом зале», «Эффективные продажи в сезон высокой клиентской активности»)
Промышленная группа Генерация (цикл тренингов продаж с последующим сопровождением, оценка менеджеров по продажам)
Высоковольтный Союз (серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией, оценка менеджеров по продажам)
Завод Стройдормаш (цикл тренингов продаж, оценка менеджеров по продажам, проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы)
Уральский завод РТИ (проект по обучению отдела продаж «Активные продажи»)
Завод «Трубодеталь» (Челябинск) (тренинг «Переговоры для закупщиков»)
Уральский компрессорный завод (цикл тренингов продаж с аналитической сессией)
ОАО «Соликамскбумпром» (проекты по обучению кадрового резерва)
ЗАО «Завод электротехнического оборудования» г. Великие Луки (тренинг «Презентация как инструмент эффективного взаимодействия с клиентом» с методическим сопровождением, тренинг «Технологии продаж на высококонкурентном рынке»)
ООО «Восточный», г.Ижевск (проект по обучению кадрового резерва)
Газпромнефть (Сибнефть) (проект по обучению операторов АЗС, проект по оценке менеджеров оптовых продаж)
Газпром Уралтрансгаз (проект по обучению управленческого персонала)
ООО РН-Пурнефтегаз (тренинги для кадрового резерва «Эффективная деловая коммуникация»)
ТНК-Нягань (тренинг «Эффективная команда»)
Екатеринбургская электросетевая компания (проект для управленческого персонала «Самоменеджмент и деловая коммуникация», серия тренингов продаж, тренинг «Речевые навыки в коммуникации»)
МРСК Урала (проект по обучению кадрового резерва, проект «Развитие навыков внутреннего обучения», тренинги «Управление личной эффективностью. Тайм-менеджмент», «Эффективный телефонный сервис», «Эффективная деловая коммуникация»)
ЧелябЭнергоСбыт разработка Корпоративных стандартов
ООО «Инфраструктура ТК» — тренинг «Анализ проблем и принятие решений» (Пермь, Волгоград, Кстово), тренинг «Исполнительская дисциплина и ответственность» (Волгоград)
АО «Артемовский машиностроительный завод «ВЕНТПРОМ» — тренинговый проект (3 модуля) и деловая игра по развитию ключевых навыков управления, тренинговый проект для кадрового резерва (40 часов), тренинговый проект «Психология управления» (40 часов)
ПАО «Лысьвенский завод эмалированной посуды» — бизнес-тренажер «Управление изменениями при внедрении технологий бережливого производства»
ООО Фирма «ТРИТОН-ЭЛЕКТРОНИКС»
— тренинговый проект по развитию ключевых навыков управления для руководителей подразделений
ООО «Башкирская медь» — тренинг -семинар «Технологии управления временем»
АО «Ижевский мотозавод Аксион-Холдинг» — тренинговый проект (4 модуля, 72 часа) «Продвижение на рынке и продажа товаров и услуг»
Сухоложскцемент (Дюккерхофф Цемент) — проведение ассессмент-центра для руководителей и кадрового резерва (60 человек)
ООО «Эрис» — серия тренингов «Письменная деловая коммуникация»
ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» – проект по развитию клиентоориентированности
ООО «Уралэнергосбыт» тренинг по развитию навыков продаж и переговоров (40 часов)
Предприятия УГМК — тренинг по развитию навыков переговоров, тренинг «Тайм-менеджмент. Ориентация на результат»
АО «Сибкабель» (г.Томск) — проект по развитию управленческих навыков (36 часов)
АО «Электрокабель» Кольчугинский завод» — проект по развитию управленческих навыков (36 часов)

Телекоммуникационные компании:

ПАО «Ростелеком» (проекты «Управление функционированием. Ключевые управленческие навыки», «Развитие управленческих навыков. Принятие решений», «Управление изменениями и эффективная деловая коммуникация» для более чем 500 линейных руководителей)
«К-телеком» (проект для менеджеров по продажам «Навыки влияния при продаже на высококонкурентном рынке», серия тренингов «Управление личной эффективностью и навыки работы в стрессовых ситуациях»)
«АКАДО» (серия тренингов «Эффективное взаимодействие с клиентом», проект по обучению менеджеров отдела продаж)
Уралтелекомсервис (тренинг «Стрессменеджмент»)
«Мегафон-Урал» (серия адаптационных тренингов)
«Мотив» (серия тренингов «Эффективное взаимодействие с клиентами»)

Банковская сфера:

Уральский Банк Сбербанка России (проекты для управленческого персонала «Публичное выступление. Секреты успеха», «Построение отношений и влияние», «Работа с VIP-клиентами», «Клиентоориентированный подход», «Убедительная аргументация», «Деловое письмо», «Результативное совещание»; подготовка мультипликаторов)
Алтайский Банк Сбербанка России (подготовка мультипликаторов)
Байкальский Банк Сбербанка России (тренинг «Наставничество. Технологии и инструменты»)
СКБ-банк (разработка Корпоративных Стандартов, проект по обучению специалистов по кредитованию, серия тренингов «Активные продажи» для фронт-офиса)
Уральский Банк Реконструкции и Развития (проект «Клиентоориентированный сервис в банковских точках продаж» для 200 специалистов фронт-офиса, проект «Активные продажи в небанковских точках продаж», серия тренингов для колл-центра)
Меткомбанк (серия тренингов «Клиент-ориентированный сервис в Банке», «Активные продажи банковских продуктов»)
Уралфинпромбанк (тренинг по обслуживанию клиентов для фронт-офиса)
Челябинвестбанк (проект для фронт-зоны «Клиент-ориентированный сервис и продажа банковских продуктов», тренинг «Активные продажи банковских продуктов», проект для кассиров «Разрешение конфликтов и стрессоустойчивость»)
Уралтрансбанк (цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией для специалистов по кредитованию и специалистов по обслуживанию физ.лиц, методический тренинг по клиентоориентированности)
АК БАРС Банк (проекты «Комплексные продажи» и «Применение Стандартов обслуживания при работе с клиентами» для фронт-офиса, проект «Работа с возражениями» для руководителей допофисов и специалистов по кредитованию малого и среднего бизнеса)
МДМ банк (проекты по обучению продаже нового продукта, проект по обучению активным продажам, серия тренингов «Клиентоориентированное кассовое обслуживание», серия тренингов «Эффективное обслуживание клиентов», тренинги по продажам кредитных продуктов, серия тренингов «Навыки эффективных продаж, технология кросс-продаж банковских продуктов», серия тренингов «Клиент-ориентированность при обслуживании корпоративных клиентов»)
Ханты-Мансийский банк-Открытие (серия тренингов «Комплексные продажи кредитных продуктов»)
Банк Восточный экспресс (тренинг «Роли руководителя» для менеджеров по развитию)
Банк 24.РУ (тренинги «Обучение обучающих», «Активные продажи. Системный подход»)
Банк «Кольцо Урала» — тренинг «Эффективное взаимодействие»

IT-компании:

ООО «Компания «Делкам Урал» (серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией)
Трилайн (тренинг «Активные продажи. Холодный старт»)
Карбонсофт (серия тренингов по клиентоориентированности)

Недвижимость:

УК «РЭД» (тренинги активных продаж, тренинг «Сервис высокого качества: навыки клиентоориентированного поведения», тренинги для управленческого персонала)
ЗАО «Олипс» (тренинг активных продаж)
ЮИТ-Уралстрой (тренинги «Стрессменеджмент и управление конфликтами»)

Торговые и сервисные компании:

ЗАО Ремтехкомплект (серия тренингов «Клиент-ориентированный сервис в обслуживание клиентов»)
Уралплит (серия тренингов активных продаж)
ЗАО ПФ «СКБ-Контур» (тренинги «Эффективный телефонный сервис», тренинги презентации)
Евросеть (тренинг для руководителей торговых точек)
ЕРЦ (тренинг продаж с последующей аналитической сессией, тренинг «Эффективные коммуникации руководителя»)
Е-Кром (проект «Фокус продаж»)
Бест (тренинги активных продаж)
Техсервис (Благовещенск) (комплексная программа «Клиент-ориентированный подход в продажах» (преддиагностика, проектный семинар, тренинг), «Клиент-ориентированный сервис: профилактика конфликтных ситуаций», «Эффективные переговоры и управление конфликтом»)
ТД Норд (серия тренингов продаж)

Индустрия сервиса и гостеприимства:

Развлекательный центр «Пять звезд» (тренинг «Клиент-ориентированный сервис»)
База отдыха «Шишки» (тренинг «Клиент-ориентированный сервис»)
Отель «Московская горка» (проект по обучению персонала)

Сфера образования:

Технический Университет УГМК — фасилитационная сессия и тренинг «Клиентоориентированность в образовательной организации»
Образовательный центр «YES»: тренинг управленческих навыков
Гимназия 74, г. Новоуральск: тренинг командообразования и эмоционального лидерства «Мы — лидеры»

Тематика тренингов:

Развитие ключевых навыков управления
• Управленческие коммуникации
• Ситуационное руководство
• Управление изменениями. Практика изменений
• Управление командой проекта
• Эффективный руководитель отдела продаж
Эффективные продажи на рынке В2В
• Сервис высокого качества
• Применение Стандартов взаимодействия с Клиентом в рамках клиентоориентированного подхода
Технологии эффективных переговоров
• Техники влияния в коммуникациях
Презентации и публичные выступления
• Управление стрессом
• Управление конфликтами
• Эффективная деловая коммуникация
Деловое письмо
• Командообразование
• Технологии наставничества
• Обучение обучающих

Образование:

Уральский государственный университет им.А.М.Горького, филолог
Дополнительная подготовка:
• Школа бизнес – тренинга г. Екатеринбург, 2003 г.
• Международный Центр Финансово-Экономического развития (МЦФЭР), программы «Эффективный руководитель отдела продаж», «Практический менеджмент в экономике»
• Мастер-класс «ASSESSMENT CENTER» от разработки до внедрения, компания «СTS»
• Семинар-тренинг «Типология MBTI. Технологии работы с различными типами личности»»
•Курс Л. Малышевой (бизнес-школа УрФУ) по реинжинирингу обучающих программ «Марш-бросок», г. Екатеринбург, 2017г.
• Практический курс ТРИЗ для управления, продаж и производства, 2019 г.
• Программа «CDO (Chief Data Officer) – управление, основанное на данных», Бизнес-школа УрФУ, 2019

Дополнительно: более 30 краткосрочных программ, тренингов и семинаров по управлению, лидерству и коммуникациям

Резюмированная история:

с 2017г – независимый тренер-консультант, фасилитатор, проектная работа
2003 – 2017 – тренер-консультант, руководитель образовательных проектов компании «Корпоративные стратегии обучения»
1998 – 2006 – ООО «Агентство «Реал-пресс», директор
1994 – 1998 — «Уралэнергохимкомплекс», менеджер по продажам, руководитель отдела продаж